<6-7 классы>
Учебный день в Цифровой
Конвергенция (от английского «convergence» — «схождение в одной точке») означает не только взаимное влияние, но и взаимопроникновение отдельных научных дисциплин и технологий, когда границы между ними стираются, а результаты возникают именно в рамках междисциплинарной работы на стыке областей.
Реализация в московских школах конвергентного подхода в обучении направлена на формирование такой образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности, когда учащиеся воспринимают мир как единое целое, а не как перечень отдельных изучаемых в школе дисциплин.

«УГ Москва», № 48 от 27 ноября 2018 года

  • Возраст
    Для учеников 6-7 классов
  • Время
    С 23 марта 2024 года
    с 9:00 до 18:00 (с обедом)
  • Место проведения
    Москва, ул. Малая Семеновская, 15
  • Стоимость
    7000 рублей
Что входит в учебный день
На уроках естественно-научного цикла, точных наук и гуманитарных дисциплин участники учебного дня также познакомятся с современным оборудованием, решением кейсовых задач, основанных на практико-ориентированном подходе, позволяющем глубже понять устройство окружающего мира и взаимосвязи в нем.
Программа учебного дня
10 февраля 2024 года (суббота)
9:00 - 9:45
9:00 - 9:45
Физическая культура
Тема: Развитие скоростно-силовых качеств
Описание: Процесс тренировок, направленных на повышение скорости и силы организма. В цифровом зале изучим упражнения на развитие скоростно-силовых качеств.
10:00 - 10:45
10:00 - 10:45
Литература
Тема: Корабли, поезда и ураганы мировой литературы
Описание: На чем только ни путешествовали герои мифов, сказок и литературных произведений! На уроке рассмотрим самые различные средства передвижения, которыми пользовались всем известные персонажи, сравним их скорость и определим способы ускорения и замедления перемещения в пространстве, используемые в литературе.
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
Полдник
11:00 - 11:45
11:00 - 11:45
Информатика
Тема: За гранью скорости
Описание: Присоединяйтесь к уроку информатики, чтобы разобраться в скорости передачи данных и определить самые быстрые каналы связи. Узнайте, как измерить информацию, какие факторы влияют на скорость передачи и какие методы используются для оценки производительности.
11:55 - 12:40
11:55 - 12:40
Физика
Тема: Рекордсмены в мире скоростей
Описание: Скорость – это не только характеристика того, сколько километров в час пробегает страус или пролетает самолет. Скорость – это быстрота изменения любой величины – координаты, магнитного потока, заряда и др. Формулы, графики и рекордсмены в мире скоростей – всё это будет предметом обсуждения во время интерактивного занятия «Рекордсмены в мире скоростей».
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Математика
Тема: Открытые задачи на движение
Описание: Что нужно уметь в современном мире? Работать с большим количеством информации, видеть противоречия, быть креативным и системно мыслить. Именно этому мы будем учиться на примерах решения открытых задач на движение.
13:45 - 14:05
13:45 - 14:05
Обед
14:05 - 14:50
14:05 - 14:50
Английский язык
Тема: “Speed hunters” (Покорители скорости)
Описание: С помощью аутентичных материалов разберем познавательные факты о рекордах скорости и о людях, добившихся мирового признания с помощью своих скоростных навыков. Попробуем поставить себя на место нескольких известных личностей и проведем “speed interview” (скоростное интервью), в ходе которого можно будет попробовать себя как в роли известной личности, так и в роли журналиста.
15:00 - 15:45
15:00 - 15:45
История
Тема: Ветер перемен в истории: как быстро меняется человеческое общество.
Описание: В период античности или в средние века жизнь человека не менялась столетиями. Если бы крестьянин XII века удивительным образом попал в XIV век, то он бы не заметил существенной разницы в жизни деревенского обывателя. Но если бы человек середины ХХ века неожиданно переместился на 70 лет вперед, в век XXI, то он бы был поражен тем, как преобразовался мир и изменилась повседневность. Так что же определяет скорость общественных изменений? И как эта величина взаимосвязана с другой величиной, известной под названием «время»? Найти ответы на эти вопросы мы постараемся на уроке истории.
15:55- 16:40
15:55- 16:40
Дополнительное занятие: БПЛА
Тема: Первым делом самолеты?
Описание: Несмотря на то что сегодня БПЛА могут двигаться свободно во всех направлениях, даже у таких маневренных устройств есть свои ограничения. На что способны современные коптеры? Как достичь предела скорости? Кто такой «оператор БПЛА» и в чем его отличие от пилота самолета? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на нашем занятии.
16:50- 17:35
16:50- 17:35
Дополнительное занятие: 3D-моделирование
Тема: Сквозь пространство
Описание: Томас Мур придумал индивидуальный летательный аппарат, который он назвал «реактивным жилетом» («Jet Vest»). «Реактивный жилет» работал на перекиси водорода. Со временем концепция менялась, и сейчас мы имеем современные реактивные ранцы. На уроке познакомимся с историей создания данного «летательного» средства, с его устройством и разработаем свой концепт jetpack’а.
17:35 - 18:00
17:35 - 18:00
Итоги дня
Результаты учебного дня
  • Получение знаний в формате практических занятий, объединение в проектные группы, приобретение навыков для жизни в современном мире
  • Учебный день дает возможность ученикам решить практико-ориентированные кейсы из разных предметных областей, объединенных информационными технологиями
  • Знакомство с форматом обучения в ГБОУ Цифровая школа
Преподаватели
Контакты
ГБОУ города Москвы
«Цифровая школа»

E-mail: digitalschool@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 963-20-83